Четверг, 21.11.2024, 11:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Heroes Mobile
ГлавнаяРегистрацияВход
Heroes Mobile

Поддержать проект
Если вы хотите поддержать проект и вознаградить автора за его труд, вы можете сделать это через:
WebMoney
R364563585682
Яndex.Деньги
41001444852999

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   Heroes Mobile - проект, над которым я работаю в свободное от учебы время вот уже полтора года. К созданию этой игры меня сподвигло вразу несколько причин. Во-первых, до Heroes Mobile я никогда не брался за мало-мальски крупный проект, занимаясь в основном созданием небольших логических игр и математических программ для платформы Windows Mobile. Геймдев как раз начал меня в то время интересовать. Кроме того, будучи горячим поклонником серии Heroes Of Might And Magic, я захотел создать игру для КПК, сочетающую в себе все лучшее, что было в Heroes III, IV и V (а такая сторона разработки игр, как создание игровой концепции и работа над игровым балансом, интересует меня ничуть не меньше, чем вопросы программирования). Такой игры не существовало, когда я начал работу над Heroes Mobile, и нет до сих пор. Моя цель - как можно ближе к этому приблизиться.
   В качестве основного инструмента я выбрал довольно нестандартное решение. Игра Heroes Mobile целиком написана на сравнительно "молодом" и динамично развивающемся языке программирования PPL (Pocket Programming Language), и является, пожалуй, самым крупным написанным на нем проектом. Во многом мое решение объяснялось желанием как можно скорее начать непосредственно программировать игру на языке, заточенном под это, не особо вникая в сложности программирования на C++ (из семейства C у меня есть опыт програмирования только на C# и Java). Кроме того, одним из важнейших преимуществ PPL является мультиплатформенность. Так, программы на нем можно без изменений в коде компилировать как для Windows Mobile, так и для Windows. В будущем число поддерживаемых платформ должно возрасти. Но, конечно, и у PPL есть свои "подводные камни". Во-первых, это интерпретируемый язык, т.е. исходный код компилируется не напрямую в бинарник, а в промежуточный код, который при запуске программы выполняется интерпретатором (при этом он встроен в exe-файл, что позволяет обойтись без установки дополнительных библиотек). Такой принцип работы негативно сказывается на скорости выполнения программы. Во-вторых, PPL все еще достаточно нестабильный язык, несмотря на упорный труд его разработчиков, и мне не раз приходилось обращаться за помощью на их официальный форум.
   Из всех игровых элементов меньше всего внимания я уделяю графике. Вся она заимствована из различных игр серии Heroes Of Might And Magic. Однако и здесь довольно много времени уходит на ее адаптацию к небольльшому экрану КПК. Большинство графических ресурсов на четверть мельче аналогичных из оригинальной игры. При этом зачастую работа над графикой не ограничивается простым ее уменьшением.
   С начала работы над Heroes Mobile прошло уже почти полтора года, из которых фактически я работал только где-то треть. Поэтому сейчас игра далека от совершенства. На данный момент в Heroes Mobile присутствует практически все для того, чтобы развиваться: ресурсы, шахты, большое количество объектов, система навыков. Однако, до сих пор в игре нет такого важного элемента, как замок. Также в игре полностью отсутствуют режим битвы и монстры, а в связи этим нет и магии.
   В ближайших версиях планируется ввести в игру города и монстров, а также начать работу над режимом битвы.

Поиск


2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz